Назад
Назад

Контакт центр

Сотрудники ЕКЦ оказывают консультации по 1327 государственным услугам с подвидами, сервисам портала «электронного правительства», по деятельности ЦОНов, по eOtinish, принимает заявки на обслуживание на дому людей с ограниченными возможностями. ЕКЦ принимает активное участие в решении стратегических задач государства. На линии 1414 действовала прямая линия для предоставления гражданам информации о пострадавших и пропавших без вести в результате действий преступных группировок, оказывали помощь нерезидентам при нахождении в Республике Казахстан, консультировали по банкротству физических лиц, выборам депутатов в Парламент, легализации в Республике Казахстан автомобилей, вопросам социального страхования и медицинской помощи, программе «Нацфонд – детям».
По вопросам системы ОСМС и получения медицинских услуг населением ЕКЦ 1414 предоставляет услуги с 1 июня 2023 года. Ответы на вопросы консультационного характера предоставляются абонентам сразу, если же обращение ситуационного характера и требует более глубокого рассмотрения, то такие вопросы передаются в Фонд социального медицинского страхования для проведения детальной проверки.
При этом пользователи могут обратиться в Фонд социального медицинского страхования через альтернативные каналы связи, такие как мобильное приложение Qoldau 24/7 или @SaqtandyrýBot в Telegram.
Подать обращение Калькулятор ОСМС Поиск